Непонятно, кто он на самом деле – переводчик, строитель или государственный представитель. И непонятно, как его на ответственную должность мог назначить государственный аппарат Республики Башкортостан. По-турецки говорят в таком случае – сметливость подвела. Как можно встречать репортёра в представительстве в почти что нижней одежде! Это можно объяснить либо пьянством, либо безрассудством. А может, умышленным поступком. Мол, все девушки доступны, тем более, если они из стран бывшего СССР. Мол, они обожают предложения подобного рода.
Каншаубий Адраевич Мизиев Представитель Республики Башкортостан в Стамбуле, а речь идёт именно о нём, думает, что наша газета наказала его. Хотя он сам себя наказал. Или это кара свыше. Турецкая земля не может его более вынести на себе.
Говоря по правде, мы не хотели предавать огласке случившееся. Но хитрый госпред думал, что я закрою глаза на его проступок и промолчу, подобно другим туркам. В этот раз не вышло! Не получилось играть с нашей газетой. Может, получится в других местах... Но не у нас.
Наш последний совет Мизиеву. Вы 19 лет ели хлеб с этой земли. Не знаем, был ли он добросовестно заработанным или нет. Вы сами наказали себя. Турецкая и башкирская совесть устали от вас. Подумайте и уходите, куда пожелаете. Кавказ ждёт вас, будете кавказским пленником. Мне жаль вас, жаль вашу семью. Живите счастливо, а как, не знаю. Наверно, вы лучше знаете...