Гюльбахар, которая весит 230 кг, ждет помощи
В г. Самандаг, Хатай, 25-летняя Гюльбахар Нар, которая весит 230 кг, из-за чрезмерного ожирения прикована к кровати. Ее отец, 55-летний инвалид, сообщил о состоянии дочери властям, надеясь на медицинскую помощь.
В городе Самандаг, в провинции Хатай, 25-летняя Гюльбахар Нар, которая весит 230 кг, из-за чрезмерного ожирения прикована к кровати. Ее отец, 55-летний инвалид, сообщил о состоянии дочери властям, надеясь на медицинскую помощь, так как кроме проблемы с весом у Гюльбахар нарушена работа сосудов мозга.
Керим Нар, который с супругой и четырьмя детьми проживает в районе Хузурлу, в городе Самандаг, рассказал, что Гюльбахар стала набирать лишний вес уже в возрасте 1 года. Если 2 года назад она весила 210 кг, то теперь ее вес превышает 230 кг. Гюльбахар почти не говорит, а сообщает о своих нуждах жестами. Уход за больной девушкой лежит на ее матери и младшем брате. По словам Керима Нара, лет 7 назад, они уже сообщали в газеты о их проблеме и губернатор их навещал. Тогда они возили Гюльбахар в больницу в г. Адана. Там доктора им сказали, что у Гульбахар необратимое поражение мозга в связи с нарушением кровообращения, и советовали не тратиться зря на лечение.
Как оказалось, Керим Нар женился на своей родственнице и трое из их детей умерли во младенческом возрасте. Отец семейства продолжил свой рассказ так:
«Один из наших детей умер, когда ему было всего 4 месяца, и тогда он весил уже 25 кг. Второй умер в 7, а третий в 17 месяцев. Гюльбахар тоже стала полнеть как только ей исполнился год. 10-15 лет назад она еще могла ходить гулять, опираясь на палку, но теперь почти не встает. Мой 18-летний сын и жена ухаживают за ней. Жене тяжело приходится, у нее случилась межпозвоночная грыжа. Двое других наших детей еще учатся в начальной школе. Я сам раньше работал в поле, но три года назад, в результате несчастного случая с комбайном, я потерял правую ногу. Я прошу помощи у властей, чтобы вылечить свою старшую дочь и дать образование младшим...»
Гюльбахар турецкого языка не знает. Говорящая с большим трудом из-за болезни она сказала по-арабски: «Я хочу лечиться, хочу пойти к врачу, но у нас нет денег».
НОВОСТИ Добавить комментарий